График работы Call-центра 

и пункта самовывоза:

Пн - пт: с 10:00 до 20:00 

Cб: с 12:00 до 18:00 

Все товары из нашего ассортимента - РСТ (EAC) и имеют официальную гарантию производителя. Гарантийное обслуживание производится во всех авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России. Вы можете обратиться для технического обслуживания и ремонта товара в любой официальный сервисный центр производителя купленного устройства.

Работоспособность устройства Вы можете проверить в момент доставки. Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента оплаты товара.

Возврат товара надлежащего качества.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Sotino.ru отсутствует возможность вернуть или обменять технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны при совершении покупки. 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (максимальный срок - 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Cущественный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.


Мы продаем только сертифицированные для реализации в РФ товары, поэтому у Вас не будет проблем с гарантийным обслуживанием.

Мы не занимаемся продажей б/у товаров, поэтому Вы не будете неприятно удивлены, что приобрели вскрытый товар со следами использования.

Мы не навязываем Вам ненужные дополнительные услуги и аксессуары.

Мы стараемся поддерживать низкий уровень цен, чтобы Вы были уверены, что не переплачиваете.

Мы предоставляем для Вашего выбора максимально полный ассортимент мобильных телефонов, планшетов и аксессуаров.

г. Москва, ул. Складочная,
д. 1, стр. 5 (БЦ Гульден),
2-й этаж, линия 4, павильон 2154